Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Alipov

слайдшоу съезжает влево

Alipov    0

Добрый вечер. Я новичек. Создаю сайт, на странице по центру должно присутствовать слайдшоу.

Создал из basic slideshow. Добавил картинки, выключил иконки, поменял размеры просмотрового окна и положение стрелочек под каждый брейкпоинт. При просмотре в превью или броузере, слайдшоу отображается где-то "слева", пробовал тыкать по всевозможным pin и прочим местам, где есть, хоть какой-то намек на центровку. Переделывал много раз, постоянно что-то чрывается, не могу отследить, что я делаю не так. Помогите.

Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Recommended Posts

Новая статья

Как бесплатно получить специализированный хостинг для Adobe Muse сайта. Читайте новую инструкцию по этой ссылке.
  • 0
Alipov    0

ссылка на сайт - Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Не знаю, как это произошло, но сегодня после обновления пары текстов, все слайдшоу на всем сайте съехало, даже в тех страницах, где ничего не менялось. Я в растеренности :(

• 0
Alipov    0

во всем виноват flexible ширина. Исправил на fixed. все ок. Но, в будущем, хотел бы разобраться с флексибле размерами, где-то там ньюансы какие-то, где можно про это посмотреть, лучше видео урок???

спасибо

• 0
13 минут назад, Alipov сказал:

Но, в будущем, хотел бы разобраться с флексибле размерами, где-то там ньюансы какие-то, где можно про это посмотреть, лучше видео урок???

На оф сайте Adobe, на ютубе

Sign in to follow this  

• Create New...