Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Генчо Оганисян

Помогите как вставить Javascript

Question

Добрый день. На сайт нужно добавить кнопку от ClickBank ( ClickBank Trust Badge )

JavaScript Snippet: 

<!-- ClickBank Trust Badge --> <script src='//cbtb.clickbank.net/?vendor=gencho092'></script>

Я плохо разбираюсь в кодах, на первом фото показал что должно быть (тоесть она будет кликабельна )

на втором фото - вставлил код и не загружает, я явно делаю что то не так. Подскажите, спасибо !

Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

7 answers to this question

Recommended Posts

• 0

Вот эти части кода совсем не нужны.

Но даже без них не работает. Это уже не относится к Музе. Либо сам код не рабочий, либо он работает при определенных условиях, например на проверенном домене.

Либо вы упустили инструкцию по установке. Например судя по вашему коду, если этот код надо вставлять в head, то это делается не здесь, а в свойствах страницы. И в этом случае данный скрипт является лишь частью кода. Части которая вставляется в body не хватает.

Со стороны Музы тут ничего нельзя сделать и сам код исправить тоже нельзя, так как это по сути ссылка на скрипт котрый находится на стороннем ресурсе, и не более того.

Новая статья

Как бесплатно получить специализированный хостинг для Adobe Muse сайта. Читайте новую инструкцию по этой ссылке.
  • 0

Я вас понял. Вот здесь описание Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Описание вставки идет с заголовка "Implementing the CBTB" до конца "Implementation Recommendations"

Я все делал так как описано (код который я прислал на  яваскрипт взят в личном кабинете он создается автоматически)

Из  ваших слов я так понимаю можно попробовать загрузить сайт на хостинг и проверить на рабочем домене?

• 0
1 час назад, Генчо Оганисян сказал: