Денис Кузнецов Х. 0 Report post Posted March 16, 2017 Я новичок во всём этом, что пишут в интернете уже изучил, не помогает или нереализуемо ( там надо руками править). Поисковики все в тексте сниппета выдают текст отзывов, а не то, что я писал в метаданных свойства страницы. В чем проблема может быть? На другой странице, где описание короче на одно слово, он выдаёт его, а после точки опять начинается отзыв. Может можно как то запретить индексировать отзывы, например? Обратил внимание, что так только по запросам с названием сайта - оно целиком содержится в отзывах, удалять его оттуда неохота. А без назвния всё равно какой то мусор отрывками из разных частей сайта, через многоточия может быть 2-3 куска. Share this post Link to post
Денис Кузнецов Х. 0 Report post Posted March 16, 2017 Ещё одну проблему заметил - при наборе названия сайта латиницей(а он у меня только РФ) - происходит исправление на сайт конкурента(у него латиницей ru, на одну букву больше)! Share this post Link to post
Павел Хомерики 3360 Report post Posted March 16, 2017 2 часа назад, Денис Кузнецов Х. сказал: Поисковики все в тексте сниппета выдают текст отзывов, а не то, что я писал в метаданных свойства страницы. В чем проблема может быть? Где ссылка на сайт? 2 часа назад, Денис Кузнецов Х. сказал: Ещё одну проблему заметил - при наборе названия сайта латиницей(а он у меня только РФ) - происходит исправление на сайт конкурента(у него латиницей ru, на одну букву больше)! При наборе где, в браузере? Ну вы же набирали сайт конкурента он и выдает подсказку из истории сёрфинга. Очистите браузер. Share this post Link to post