Jump to content
Sign in to follow this  
Денис Кузнецов Х.

Влиять на текст сниппета

Recommended Posts

Я новичок во всём этом, что пишут в интернете уже изучил, не помогает или нереализуемо ( там надо руками править).

Поисковики все в тексте сниппета выдают текст отзывов, а не то, что я писал в метаданных свойства страницы. В чем проблема может быть?

На другой странице, где описание короче на одно слово, он выдаёт его, а после точки опять начинается отзыв.

Может можно как то запретить индексировать отзывы, например?

Обратил внимание, что так только по запросам с названием сайта - оно целиком содержится в отзывах, удалять его оттуда неохота.

А без назвния всё равно какой то мусор отрывками из разных частей сайта, через многоточия может быть 2-3 куска.

Новая статья

Как бесплатно получить специализированный хостинг для Adobe Muse сайта. Читайте новую инструкцию по этой ссылке.

Ещё одну проблему заметил - при наборе названия сайта латиницей(а он у меня только РФ) - происходит исправление на сайт конкурента(у него латиницей ru, на одну букву больше)!

2 часа назад, Денис Кузнецов Х. сказал:

Поисковики все в тексте сниппета выдают текст отзывов, а не то, что я писал в метаданных свойства страницы. В чем проблема может быть?

Где ссылка на сайт?

2 часа назад, Денис Кузнецов Х. сказал:

Ещё одну проблему заметил - при наборе названия сайта латиницей(а он у меня только РФ) - происходит исправление на сайт конкурента(у него латиницей ru, на одну букву больше)!

При наборе где, в браузере? Ну вы же набирали сайт конкурента он и выдает подсказку из истории сёрфинга. Очистите браузер.

Дострой38.РФ

Ошибся я, он не исправляет а делает это : "Добавлены результаты по запросу «domstroy38». Искать только «dostroy38»."

В результате он оказывается на первом месте, я на втором. В сниппете вообще email показывается...

На сайте "конкурента" никогда не был, это не моя ниша, может и неправильно я конкурентом назвал, просто название отличается всего на одну букву.