Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
mr.Ivanpetrov1995

Форма обратной связи не отправляет заявки на почту

Question

Доброго времени суток. 
Возникла проблема с отправкой формы обратной связи. У человека свой личный сервер, к нему прикреплен почтовый ящик  типа (логин@домен.ру), заявка с лендинга отправляется, но на почтовый ящик не поступает даже через долгое время. В папку спам тоже не поступает. Подскажите пожалуйста как с этим поступить.

Share this post


Link to post

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Для начала проверьте настроен ли сервер на работу с PHP mail.  Перейдите по ссылке ваш_домен.ру/scripts/form_check.php . И посмотрите результат проверки. Если из двух верхних пунктов, хотя бы один красный, обращайтесь в поддержку хостинга. Если всё зеленое, необходимо настроить DKIM, DMARC, SPF и MX записи для почтового домена (это всё надо настраивать в любом случае).

Ну и вообще,  есть огромная разница между формами обратной связи и формами приема заявок. Для коммерческой деятельности формы обратной связи совершенно не подходят, так как являются весьма ненадежными, в связи с тем что используется почта. А почта - это спам фильтры и прочие прелести. Форма заявки же, приходит непосредственно в базу данных. В случае с Музой, необходимо подключать сторонний сервис - CRM систему, генерировать на ее стороне форму приема заявок (как правило в виде html или JS кода) и вставлять эту форму в Музу. Все заявки будут поступать в ваш аккаунт в сервисе CRM системы. Или же использовать вместо Музы какую нибудь CMS, например вордпресс или джумлу. Тогда форма будет приходить прямо в базу данных. И доступ к этим данным у вас будет прямо в админке вашего сайта. Без всяких почт и прочих танцев.
А с простой формой обратной связи, вы гарантировано будете терять от 20% заявок. И с течением времени этот процент будет только увеличиваться в плоть до 100%.

Share this post


Link to post

Новая статья

Как бесплатно получить специализированный хостинг для Adobe Muse сайта. Читайте новую инструкцию по этой ссылке.
  • 0

со всем согласен кроме необходимости в CMS - это как покупать порш кайен ради шильдика - хотя некоторые покупают.

если нужна аналитика - то конечно  CRM система ваш выбор.

а писать в БД или файл можно и без CMS. и читать потом написанное и даже редактировать - например у меня ЕСТЬ готовый проект где товар проходит полную цепочку в бд от заказа товара покупателем - подтвержение заказа- отправка - подтверждение получения-архив.

это несложно . и микроадминку можно даже прикрыть паролем.

Share this post


Link to post
  • 0
11 минуту назад, Алексей Чувелев Greymouse2 сказал:

это несложно

Это не сложно кому? Программисту  - да, не сложно. Да и вообще не пойму, даже если человек программист - зачем городить городушку? Взял установил joomla и всё. Она же есть не просит и все проблемы упрощает.

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, Павел Хомерики сказал:

Это не сложно кому? Программисту  - да, не сложно. Да и вообще не пойму, даже если человек программист - зачем городить городушку? Взял установил joomla и всё. Она же есть не просит и все проблемы упрощает.

платить повышенный тариф за хостинг такого сайта ? а зачем?

это лендинг.. нет смысла городить CMS для лендинга имхо..  в вас свое ИМХО.. уважаю его хоть и не согласен.

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, Алексей Чувелев Greymouse2 сказал:

платить повышенный тариф за хостинг такого сайта ? а зачем?

Вы видимо давно не мониторили рынок хостинг услуг. Уже лет пять как прошли времена, когда php, MySql  и объем трафика считались доп функциями за доб плату. При 4 - 5к уников в сутки вполне подойдет любой базовый тариф за 70 руб в месяц на любом (уважающем себя ) хостинге. Есть конечно анахронизмы, которые берут за это доп плату и не дешевую. Но они вымирают как динозавры.

Ну а вообще конечно, для коммерческой деятельности, по любому надо брать как минимум VPS. Будь там Музовские сайты залиты или CMS. Так что аргумент совсем нулевой.

1 час назад, Алексей Чувелев Greymouse2 сказал:

нет смысла городить CMS для лендинга имхо

Сделать отзывчивый лендинг без гемора, который будет отлично выглядеть на всех устройствах, причем, где надо будут работать и закрепленные меню и параллакс эффекты в joomla гораздо проще чем в Музе (в нынешние времена) (при условии конечно что joomla тоже надо освоить - за недельки 2). И лендинг этот будет значительно быстрее Музы, плюс огромное количество современных диджитал инструментов, которые позволяют выжать трафик до капли и которые в Музу просто невозможно подключить. Плюс админка, плюс регистрация пользователей и их сегментирование. Я не вижу ни одного аргумента, против того что бы это не сделать на joomla. Все ваши аргументы - совсем не аргументы в современных реалиях. Лендинг - это коммерческая машинка для печатания денег и она должна быть мускулистая, и хорошо работать, а не просто красиво отдезайненная и с проблемами типа - то формы не работают, то дизайн съезжает. В joomla вообще нет всех этих проблем. Как страшный сон ушли.

Ну а по поводу ИМХО, конечно никто не спорит - у каждого оно своё . Но ИМХО надо держать хотя бы в тонусе и следить за современными тенденциями, но не апеллировать к старому  и морщинистому ИМХО, пятилетней давности :)

Share this post


Link to post
  • 0
19 часов назад, Павел Хомерики сказал:

Для начала проверьте настроен ли сервер на работу с PHP mail.  Перейдите по ссылке ваш_домен.ру/scripts/form_check.php . И посмотрите результат проверки. Если из двух верхних пунктов, хотя бы один красный, обращайтесь в поддержку хостинга. Если всё зеленое, необходимо настроить DKIM, DMARC, SPF и MX записи для почтового домена (это всё надо настраивать в любом случае).

Спасибо за помощь. Проблема в последнем. если вы с этим сталкивались, можете пожалуйста объяснить?  У клиентов свой сервер и они по спам фильтру ограничений не делали.

Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, mr.Ivanpetrov1995 сказал:

Спасибо за помощь. Проблема в последнем. если вы с этим сталкивались, можете пожалуйста объяснить?  У клиентов свой сервер и они по спам фильтру ограничений не делали.

Там и написано что нет ограничений на количество писем с одного ip. Это считается плохо для безопасности, поэтому горит красный флаг, но на доставляемость это никак не влияет.

Я не понимаю, если у человека свой сервак, он что, не умеет им управлять? Проблему доставляемости внутри Музы нельзя решить никаким образом и от нее это не зависит. Всё зависит от настроек сервера и настроек доменной почты. В Музе ничего нельзя сделать кроме проверки.

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...