Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Vadim

Как сделать чтоб в шапку подставлялось слово из поиска?

Question

Vadim    50

Вопрос не совсем по Мус, но в тему сайтов. Вообщем при переходе с контекстной рекламы, как сделать так чтоб на лендинге название лендинга становилось таким как был запрос.

Собственно можно под каждый ключевик сделать страницу, но после 10 страницы думаю энтузиазм иссякнет, а если учесть что ключевиков как правило много, и они постоянно  обновляются, то получается непосильный обьем работы.

Есть ли какой скрипт или еще какие методы чтоб осуществить данное чудо?

Share this post


Link to post

Recommended Posts

Новая статья

Как бесплатно получить специализированный хостинг для Adobe Muse сайта. Читайте новую инструкцию по этой ссылке.
  • 0
Vadim    50

Я не знал по какой фразе гуглить, спасибо теперь знаю! Пойду почитаю что народ пишет.

Нагуглил такое: Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.
 

utm_campaign - это GET переменная,
читать здесь Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Алгоритм простой:
1. Проверяете что она есть в запросе.
2. В зависимости от значения устанавливаете заголовок.

Там php я в нем не разбираюсь смотрю в книгу вижу фигу)

Еще нашел такое Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке. но там чуть не то, нужно генерить метки вручную, и на каждую метку назначать подмену. Смысл теряется с таким приколом можно и сайты для каждого ключевика сделать. Но для подмены телефона вариант отличный.

Share this post


Link to post
  • 0
-IM-    65

за такую подмену бан 100% . нарушение лицензии яндекса. как выявят сразу бан .

почему вы ленитесь нормально для бизнеса сделать норм 25-30 ледингов? ... этого заглаза хватит! или вы напарсили 100 000 ключей?  а смысл? вы их анализировали? по ним клиенты придут?

Share this post


Link to post
  • 0
Vadim    50

ну допустим не 30 а 300 и это тоже маловасто, нужно нааамного больше

по поводу бана мне тоже интересно подробности

Share this post


Link to post
  • 0

Бан в Яндексе за подмену адреса сайта, а вот за какую-то динамически изменяемую информацию на сайте - почему бан-то? Если у Styud есть информация точная - поделись.

Я вообще не вижу смысла подменять заголовки, подставляя фразу. Это же бред получится. Заголовок будет не читабельным, поскольку большинство фраз выглядят в виде набора слов, без предлогов. К тому же, ни один скрипт не сумеет изменять окончания, чтобы в итоге заголовок был читабельным и имел смысл.

Делается по другому. Все запросы в кампании сгруппированы по основным направлениям. Например, в кампании на 800-1000 слов обычно бывает 8-15 основных "направлений". Под эти направления и делаются лендинги. А если сайт региональный, и того меньше. По крайней мере я, делаю так.

Нахрена делать 20-30-300 лендосов-то. Поясните мне, знатоки. Может я чего-то не знаю еще. Только не голословно, пожалуйста. Потому-что, чтобы в этой теме что-то утверждать, нужно заниматься этим постоянно, поскольку тенденции в этой теме изменяются каждые пару месяцев. Если что-то вчера работало, сегодня уже нет.

Share this post


Link to post
  • 0
-IM-    65

за подмену заголовков а также особенно за подмену номеров (есть такой скрипт и часто применяется когда под каждого пользователя генерируется номер телефона а на самом деле они все ведут на один ) это фильтр АГС и бан. все можно почитать в блоге яндекса. сейчас точно ссылку не укажу. но как найду отпишусь

Share this post


Link to post
  • 0
-IM-    65

я смотрю тут тролли с укрианы сидят. вы что хотите добиться 300 и больше лендингами? заточить их под НЧ НК каждый и выдать системе 10ки тысяч сайтов? типо трафиковое продвижение . и нагон посетителей по каждой фразе да по одному. безумно дорогой метод конечно такой есть но он решается не таким методом. 

Share this post


Link to post
  • 0

за подмену заголовков а также особенно за подмену номеров (есть такой скрипт и часто применяется когда под каждого пользователя генерируется номер телефона а на самом деле они все ведут на один ) это фильтр АГС и бан. все можно почитать в блоге яндекса. сейчас точно ссылку не укажу. но как найду отпишусь

На счет подмены телефонного номера - не думаю, что будет бан. Поскольку Яндекс сам предоставляет подобную услугу. (Жаль, что только для 4-х регионов). В общем, найдешь конкретную ссылку, поделись. Интересно.

Share this post


Link to post
  • 0
Vadim    50

я смотрю тут тролли с укрианы сидят. вы что хотите добиться 300 и больше лендингами? заточить их под НЧ НК каждый и выдать системе 10ки тысяч сайтов? типо трафиковое продвижение . и нагон посетителей по каждой фразе да по одному. безумно дорогой метод конечно такой есть но он решается не таким методом. 

Будьте добры будьте вежливы, если считаете себя экспертом в этом вопросе вместо того чтоб заниматься троллингом и троллить тех кто в этом вопросе новичок лучше б помогли подсказали как правильно, это было бы намного приятнее и полезнее нам и вам. Спасибо!) За подсказку отдельное спасибо, уточню у представителей яндекса.

Share this post


Link to post
  • 0
Ivan Ganev    2

Делается по другому. Все запросы в кампании сгруппированы по основным направлениям. Например, в кампании на 800-1000 слов обычно бывает 8-15 основных "направлений". Под эти направления и делаются лендинги. А если сайт региональный, и того меньше. По крайней мере я, делаю так.

Кстати говоря, если лендингов например 20 штук то они как правило схожи - есть одинаковые фразы и абзацы текста. Такое разве нравиться поисковикам? Это ведь выходит дублирование информации, хоть и в рамках одного сайта. 

Share this post


Link to post
  • 0
Vadim    50

Лендинги для сео не делают, иногда даже специально в некоторых случаях делают чтоб не индексировался. Вот как раз случай который вы упомянули сюда подходит.

Share this post


Link to post
  • 0
Vadim    50

Нахрена делать 20-30-300 лендосов-то. Поясните мне, знатоки. Может я чего-то не знаю еще. Только не голословно, пожалуйста. Потому-что, чтобы в этой теме что-то утверждать, нужно заниматься этим постоянно, поскольку тенденции в этой теме изменяются каждые пару месяцев. Если что-то вчера работало, сегодня уже нет.

Я тоже не понимаю зачем их делать учитывая что нужно несколько секретарш нанимать чтоб они их мониторили. а за сплит тест я вообще молчу. По ключевым запросам конверсия выше когда есть точна фраза вхождения, но это не говорит что под каждую фразу делать лендинг. По поводу сплит теста это тоже подмена страницы, так что тоже можно сказать бан. Но бан это из слов Styud. Во первых не вижу ничего страшного в бане что вы так боитесь, а во вторых я привык доверять первоисточнику, поэтому по поводу сплит теста и подмены заголовка нужно уточнять на прямую у яндекса. Тема звучала как сделать заголовок, а по поводу бана разберемся, кроме яндекса есть еще гугл, у него сплит тестирование предусмотрено.

Share this post


Link to post
  • 0

Лендинги для сео не делают, иногда даже специально в некоторых случаях делают чтоб не индексировался. Вот как раз случай который вы упомянули сюда подходит.

Да, парни, все правильно. Лучше закрывать от индексации, оставив один, как основной. Поскольку "бесплатные" клиенты с поиска тоже не помешают.

Share this post


Link to post
  • 0
-IM-    65

вообщем если кому интересно можете на блоге яндекса или у самого Яши спросить  про такой вот фильтр 

Аффилиат-фильтр
 
Аффилиаты— это группа сайтов одного владельца и одной тематики, 
направленные на монополизацию первой страницы результатов поиска.
 
Аффилиат-фильтр— это санкция, которая сильно занижает позиции всех 
сайтов группы аффилиатов, за исключением наиболее релевантного.
Чаще всего данный фильтр накладывается автоматически с помощью алгоритма. 
Но возможно наложение и в ручном режиме после жалобы конкурентов.
 
По каким критериям поисковая система вычисляет сайты-аффилиаты: 
 
«одинаковые контактные данные на сайтах (телефон, e-mail, название 
компании);
«схожесть доменных имен, названий компаний, логотипов;
«схожесть дизайна или структуры сайта;
«скопированная или похожая информация на разных сайтах;
«одинаковый каталог услуг или товаров;
«один прайс-лист;
«один хостинг;
«наличие комбинированных данных с разных ресурсов (например, указан 
адрес, встречающийся на одном сайте, а телефон — на другом);
«переадресация телефонного звонка с разных номеров на одну компанию
(выявляется при ручной проверке).
 
Иногда поисковая система может принять за аффилиаты неоптимизированые 
сайты, где некорректно настроен редирект, либо сайты одной компании 
различной тематики, где дублируется одна и та же общая информация (к 
примеру, контактные данные). 
 
Если ваш сайт попал под аффилиат-фильтр, то на возвращение в ТОП 
потребуется несколько месяцев и частая переписка со службой поддержки 
 
Яндекса. Чтобы не попасть под этот фильтр, следует соблюдать следующие 
правила:
 
1.  Закрыть сайты-аффилиаты от индексации или сделать их неосновными 
зеркалами продвигаемого ресурса.
2.  Изменить один из аффилиатов так, чтобы сайты относились к разным 
направлениям деятельности и продвигались по разным запросам.

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...