Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Andrei Lemeshau

Яндекс не видит favicon

Question

Пришло сообщение от яндекса, что надо бы поставить фавикон. Но в музу добавлял(в настройках страницы шаблона) изображение в png. 

В чем может быть проблема? Почему яндекс его не видит?

7 answers to this question

Recommended Posts

• 0

Я не являюсь специалистом по Muse, но я не припомню на своей памяти фавиконок в формате отличном от ico. Я бы порекомендовал тебе перегнать картинку в ico (благо онлайн сервисов для этого хватает), и указать именно его.

Или же открыть любым текстовым редактором index.html, и найти строчку подобную этой

<link rel="shortcut icon" href="images/%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d1%80-%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%8c%d0%b5%d1%80-favicon.ico?crc=3996787933"/>

и указать путь к favicon ручками. 

Удачи:)

Новая статья

Как бесплатно получить специализированный хостинг для Adobe Muse сайта. Читайте новую инструкцию по этой ссылке.
  • 0

Поробовал добавить иконку в формате .ico, 16x16

Вылезла ошибка Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке./applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=http://pastenow.ru/Upload/Paste/YAYJ.jpg&key=0cb7eb93d75a1e96ebdf90ec3b209b9aaeb3cb4bc7a9f391f2933a8a3094c4e4" class="ipsImage" alt="YAYJ.jpg" />

• 0
14 минуты назад, Andrei Lemeshau сказал:

Вылезла ошибка Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Я понимаю конечно что это варварство, но может сё таки ручками?:)

Если сложно, то скинь сюда всё что находиться между тэгами <head> и </head>, я помогу:)

• 0
1 час назад, Andrei Lemeshau сказал:

Пришло сообщение от яндекса, что надо бы поставить фавикон. Но в музу добавлял(в настройках страницы шаблона) изображение в png.