Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Ксения Виноградова

Адаптивный дизайн

Question

Добрый день. Я новичок в Adobe Muse. В принципе, программа более, чем понятна и проста в использовании, но(!) первая проблема с которой я столкнулась в этой программе это разрешение экрана. Дело в том, что я хочу, чтобы пробный сайт, над которым я сейчас работаю, показывался корректно в плане дизайна на всех устройствах с любым разрешением экрана. Для этого в свойствах страницы я указываю ее максимальную ширину - 1920, к слову, у меня разрешение экрана - 1280 на 1024. Так вот, после небольших набросков сайта в программе, когда я проверяю страницу в браузере, то элементы на странице в браузере не соответствуют правильному расположению, в отличие от страницы в программе. Вот, собственно, в чем проблема. Как сделать так, чтобы на любом разрешении элементы на странице располагались корректно?
Заранее извиняюсь, если Вам вопрос покажется глупым, просто я нахожусь пока только на стадии обучения. 

1 answer to this question

Recommended Posts

• 0
11 час назад, Ксения Виноградова сказал:

Добрый день. Я новичок в Adobe Muse. В принципе, программа более, чем понятна и проста в использовании, но(!) первая проблема с которой я столкнулась в этой программе это разрешение экрана. Дело в том, что я хочу, чтобы пробный сайт, над которым я сейчас работаю, показывался корректно в плане дизайна на всех устройствах с любым разрешением экрана. Для этого в свойствах страницы я указываю ее максимальную ширину - 1920, к слову, у меня разрешение экрана - 1280 на 1024. Так вот, после небольших набросков сайта в программе, когда я проверяю страницу в браузере, то элементы на странице в браузере не соответствуют правильному расположению, в отличие от страницы в программе. Вот, собственно, в чем проблема. Как сделать так, чтобы на любом разрешении элементы на странице располагались корректно?
Заранее извиняюсь, если Вам вопрос покажется глупым, просто я нахожусь пока только на стадии обучения.