Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
mavericknn1

Проблема с обновлением Adobe Muse 2015.2

Question

mavericknn1    1

Не могу обновиться до новой версии Muse. Доходит до 87% зависает и выдает сбой, смотрю подробности, там сообщение следующего вида

Exit Code: 183 -------------------------------------- Summary -------------------------------------- - 2 fatal error(s), 0 error(s), 1 warnings(s) FATAL: Error (Code = 183) executing in command 'RunProgramCommand' for package: 'dotNet', version:4.5.2.4 FATAL: Error occurred in install of package (Name: dotNet Version: 4.5.2.4). Error code: '183' WARN: Program "C:\adobeTemp\ETR459C.tmp\1/MicrosoftDotNet/NDP452-KB2901907-x86-x64-AllOS-ENU.exe" failed with exit code: 1603

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Share this post


Link to post

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
34 минуты назад, mavericknn1 сказал:

Не могу обновиться до новой версии Muse. Доходит до 87% зависает и выдает сбой, смотрю подробности, там сообщение следующего вида

Exit Code: 183 -------------------------------------- Summary -------------------------------------- - 2 fatal error(s), 0 error(s), 1 warnings(s) FATAL: Error (Code = 183) executing in command 'RunProgramCommand' for package: 'dotNet', version:4.5.2.4 FATAL: Error occurred in install of package (Name: dotNet Version: 4.5.2.4). Error code: '183' WARN: Program "C:\adobeTemp\ETR459C.tmp\1/MicrosoftDotNet/NDP452-KB2901907-x86-x64-AllOS-ENU.exe" failed with exit code: 1603

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Внизу окна из которого вы переходите на информацию об ошибке, есть маленькая ссылочка "Справка" - нажмите на нее и почитайте , что означает код ошибки 183 и какие действия надо предпринять для ее устранения. Так же,  можете найти информацию по этой и другим ошибкам на оф форуме Adobe

Share this post


Link to post

Новая статья

Как бесплатно получить специализированный хостинг для Adobe Muse сайта. Читайте новую инструкцию по этой ссылке.
  • 0
mavericknn1    1

Переходил я по этой справке, там к  сожалению номера 183 нет!!! Более того по этой проблеме связывался с поддержкой! Они тоже пока ничего вразумительного не посоветовали

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, mavericknn1 сказал:

Переходил я по этой справке, там к  сожалению номера 183 нет!!! Более того по этой проблеме связывался с поддержкой! Они тоже пока ничего вразумительного не посоветовали

Удалите папку C:\adobeTemp, установите Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке. ,перезагрузитесь, остановите приложение CC и запустите его от имени администратора,  и пробуйте обновить Музу.
Если это не поможет, тогда остается уповать только на поддержку Adobe

Share this post


Link to post
  • 0
mavericknn1    1

Спасибо за рекомендации, проблему удалось наконец то решить. Ниже привожу алгоритм действий, может кому и пригодится:

Прежде всего убедитесь, что

a. вы работаете в Учетной записи Администратора данного компьютера.
б. у вас установлены все важные Обновления вашей ОС
в. вы отчистили Temporary folder и у вас достаточно свободного места на диске С


После чего, пожалуйста переустановите ПО в соответствии с инструкцией ниже.

Де-инсталлируйте все приложения версии Creative Cloud , а так же само приложение Creative Cloud через Панель Управления – Программы и Компоненты.

Найдите OOBE папку и переименуйте в Old_OOBE. Для этого откройте папку МОЙ КОМПЬЮТЕР и в адресную строку внесите %userprofile%\AppData\Local\Adobe. Там вы увидете папку OOBE, переименуте её.

Удалите папку AAMupdater. Для этого откройте папку МОЙ КОМПЬЮТЕР и в адресную строку внесите %userprofile%\AppData\Local\Adobe. Там вы увидете папку AAMupdater, удалите её.

Почистите все Cleaner Tool три раза: Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке. (После чистки необходимо перезагрузить ПК)

Очистите всю историю браузера и кэш (cookies)

Если ваш интернет подключен через роутер, отключите его и подключитесь напрямую через кабель, так же временно отключите антивирус и брадмауэр. Так же проверьте через Диспетчер Задач (CTRL + ALT + DEL), что все процессы связанные в Адобе закрыты.

Установите заново настольное приложение Creative Cloud Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Запустите настольное приложение Creative Cloud и перелогиньтесь в нем через “шестерека” - УСТАНОВКИ – ОБЩЕЕ - ВЫХОД. И снова войдите в СС.

И лишь после этого установите из настольного приложения СС требуемые программы. .
 

Share this post


Link to post
  • 0
parus108    0

У меня такая же ошибка

Выполнил все как написал автор выше

Не помогло..... ((

У кого то есть еще варианты?

Share this post


Link to post
  • 0

При коде ошибки 183. Похоже проблема в Microsoft .NET Framework 4.5, который уже установлен на компьютере. Его нужно удалить и установщик поставит его заново. Мне помогло.

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...