Перейти к содержимому
  • 0
artem_wrong

Для чего нужно приложение "Кнопка состояния" и HiDPI?

artem_wrong    13

где-то видел, что кнопка состояния объединяет разные элементы и при наведении на один элемент группы - срабатывает как будто наведение на всю группу. и это все? что она полезного-то умеет?

и кнопка HiDPI вкл\выкл вообще загадочная какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, artem_wrong сказал:

где-то видел, что кнопка состояния объединяет разные элементы и при наведении на один элемент группы - срабатывает как будто наведение на всю группу. и это все? что она полезного-то умеет?

Много чего - это удобный див, для тех кто пишет пользовательские коды css. Во многих виджетах ее применение является ключевым моментом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая статья

Как бесплатно получить специализированный хостинг для Adobe Muse сайта. Читайте новую инструкцию по этой ссылке.
  • 0
artem_wrong    13
4 минуты назад, Павел Хомерики сказал:

Много чего - это удобный див, для тех кто пишет пользовательские коды css. Во многих виджетах ее применение является ключевым моментом

по-прежнему смутное представление. чем хуже свойств страницы - вставки кода для html? без кода его можно применять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минуту назад, artem_wrong сказал:

по-прежнему смутное представление. чем хуже свойств страницы - вставки кода для html? без кода его можно применять?

Например у вас 3 объекта - заголовок, картинка, кнопка. Вы хотите что бы на любых экранах это было по центру по вертикали. Помещаете всё в кнопку состояния, расставляете как надо и вместо того что бы писать css для каждого объекта в отдельности, просто позиционируете кнопку состояния.
Любые объекты можно помещать в этот контейнер, для различных нужд. Как это вы с помощью html собрались делать? Писать полностью код? Тогда зачем муза?))
Вот еще пример использования кнопки состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
artem_wrong    13

тут я и вовсе запутался. а почему бы по-отдельности не взять заголовок, картинку и кнопку и поместить посередине или как еще удобно? единственное, что вот из того видео, что я увидел, запомнил нужного - эффекты при наведении дублируются на всех элементах кнопки состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, artem_wrong сказал:

тут я и вовсе запутался. а почему бы по-отдельности не взять заголовок, картинку и кнопку и поместить посередине или как еще удобно? единственное, что вот из того видео, что я увидел, запомнил нужного - эффекты при наведении дублируются на всех элементах кнопки состояния

Не заморачивайтесь. Когда столкнётесь с необходимостью что либо поместить в контейнер, тогда всё и поймете ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
artem_wrong    13

в том и дело, что порой для каких-то целей придумываю велосипед порой, а может оно все на поверхности лежит)) вот например та композиция, где при нажатии на триггер перекатывается круг справа налево и надпись меняется с Меня на Закрыть, к примеру. там я использовал ЧЕТЫРЕ (!!) текстовых фрейма, которые поместил в триггер: круг со значком Меню, потом круг со значком Закрыть, когда он перекатился, и соответстеннно два фрейма еще с текстом: один невидим в нормальном состоянии, второй - наоборот.

эта кнопка , наверное, единственно в музе, что я не использую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, artem_wrong сказал:

эта кнопка , наверное, единственно в музе, что я не использую

Вы просто буквально понимаете название Кнопка. Я для кнопок тоже почти никогда ее не использую, но в качестве контейнера очень даже часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
artem_wrong    13

нет, конечно простые кнопки я делаю прямоугольником. а контейнер - это когда туда все можно перетаскивать по принципу как в триггер и не группировать при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29 минут назад, artem_wrong сказал:

нет, конечно простые кнопки я делаю прямоугольником

Простые кнопки вообще текстовым фреймом надо делать - 1 объект, меньше лишнего кода
А если делать прямоугольником, то нужен еще и текстовый фрейм - 2 объекта, ненужный код, больше времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
31 минуту назад, artem_wrong сказал:

а контейнер - это когда туда все можно перетаскивать по принципу как в триггер и не группировать при этом?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
artem_wrong    13
14 минуты назад, Павел Хомерики сказал:

Простые кнопки вообще текстовым фреймом надо делать

я оговорился. конечно же текстовым фреймом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×