Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Ковзалов Александр

Карусель из отдельных фотографий

Question

Добрый день! Подскажите, как можно реализовать карусель из отдельный фото так как на данном сайте! Я новичок, и облазив форум понял только что реализация возможно только с помощью Owl Carousel. А есть ли виджеты позволяющие осуществить задуманное без прикручивания Owl Carousel? вот ссылка на сайт где я сие увидел: Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Спасибо!

5 answers to this question

Recommended Posts

• 0
1 час назад, Ковзалов Александр сказал:

Добрый день! Подскажите, как можно реализовать карусель из отдельный фото так как на данном сайте! Я новичок, и облазив форум понял только что реализация возможно только с помощью Owl Carousel. А есть ли виджеты позволяющие осуществить задуманное без прикручивания Owl Carousel? вот ссылка на сайт где я сие увидел: Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Спасибо!

Производители виджетов делают то, что нужно массовому потребителю. Виджетов на все случаи жизни - нет. И подобные хотелки надо заказывать программистам или виджетоделам индивидуально

Новая статья

Как бесплатно получить специализированный хостинг для Adobe Muse сайта. Читайте новую инструкцию по этой ссылке.
  • 0
some10ne    2

Я конечно может чего не понимаю  но  разработчик подобного виджета просто озолотится,   скролинг  "настраиваемых" фотографий или превью в рамках резинового  фрейма с фиксацией кнопок по бокам а если еще будет возможность добавить  текстовый блок к фотографии будет вообще супер... на просторах есть виджет прокрутки логотипов, но это не совсем то...

• 0
11 минуту назад, some10ne сказал: