Перейти к содержимому
  • 0
Игорь Игоревич

НЕ работает купленная подписка на MUSE2016 в Creative Cloud

Добрый день! столкнулся сегодня с такой проблемой!После работы с пробной версией MUSE 2016 решил оформить годовую подписку на muse , платя в месяц 454 рубля! оплатил банковской картой подписку, и все=). в учетной записи не отображаеться что у меня есть платные продукты!А тех поддержка у них полностью на англиском=(, хотя на почту пришло письмо с подтверждением оплаты!Вот думаю в чем причина? может подождать, то по деньги еще не дошли или еще что то? или может есть какие то подводные камни, что бы все заработало!Нужен срочно MUSE2016 , так как уже выполнил несколько сайтов на новой платформе , а старый MUSE 2015 не открывает проекты НОВОГО MUSE.  Кто может помочь?может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
57 минут назад, Игорь Игоревич сказал:

Добрый день! столкнулся сегодня с такой проблемой!После работы с пробной версией MUSE 2016 решил оформить годовую подписку на muse , платя в месяц 454 рубля! оплатил банковской картой подписку, и все=). в учетной записи не отображаеться что у меня есть платные продукты!А тех поддержка у них полностью на англиском=(, хотя на почту пришло письмо с подтверждением оплаты!Вот думаю в чем причина? может подождать, то по деньги еще не дошли или еще что то? или может есть какие то подводные камни, что бы все заработало!Нужен срочно MUSE2016 , так как уже выполнил несколько сайтов на новой платформе , а старый MUSE 2015 не открывает проекты НОВОГО MUSE.  Кто может помочь?может кто сталкивался с такой проблемой?

Стоят ли какие нибудь пиратские программы от Adobe?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая статья

Как бесплатно получить специализированный хостинг для Adobe Muse сайта. Читайте новую инструкцию по этой ссылке.
  • 0
5 минут назад, Павел Хомерики сказал:

Стоят ли какие нибудь пиратские программы от Adobe?

Да стоят.Из за это может быть такая беда? просто даже в самом аккаунте не отображается что есть какая то подписка(

Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Игорь Игоревич сказал:

ДА

Удаляйте. Чистите файл hosts. Он находится по пути C:\Windows\System32\drivers\etc\. Открывайте его с помощью блокнота и удалите всё что связано с Adobe. Там должна остаться одна запись    127.0.0.1       localhost.
И больше пиратки не устанавливайте, а то Муза слетит.
Не забудьте перезагрузить машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Павел Хомерики сказал:

Удаляйте. Чистите файл hosts. Он находится по пути C:\Windows\System32\drivers\etc\. Открывайте его с помощью блокнота и удалите всё что связано с Adobe. Там должна остаться одна запись    127.0.0.1       localhost.
И больше пиратки не устанавливайте, а то Муза слетит.
Не забудьте перезагрузить машину

Хорошо спасибо сейчас попробую! и должно появиться подписка оплаченная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Игорь Игоревич сказал:

и должно появиться подписка оплаченная?

В приложении CC кнопка демо поменяются на обычную, серую кнопку "открыть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Павел Хомерики сказал:

В приложении CC кнопка демо поменяются на обычную, серую кнопку "открыть"

Ясно)Сейчас попробую и отпишусь. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Игорь Игоревич сказал:

Ясно)Сейчас попробую и отпишусь. Спасибо!

Кстати (это не связано с подпиской), рекомендую Вам в аккаунте поменять везде имя / фамилию на латиницу (там в 2х местах должно быть) иначе некоторые сайты adobe могут быть вам недоступны. Например форум бета тестирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Павел Хомерики сказал:

Кстати (это не связано с подпиской), рекомендую Вам в аккаунте поменять везде имя / фамилию на латиницу (там в 2х местах должно быть) иначе некоторые сайты adobe могут быть вам недоступны. Например форум бета тестирования

Спасибо сейчас поменяю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все сделал, все переустановил не помогло(

Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Павел Хомерики сказал:

Кстати (это не связано с подпиской), рекомендую Вам в аккаунте поменять везде имя / фамилию на латиницу (там в 2х местах должно быть) иначе некоторые сайты adobe могут быть вам недоступны. Например форум бета тестирования

Все сделал, все переустановил не помогло(

Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Оно и не поможет, в самом профиле подписка не отображается. Дело не в компе. Сам сегодня подписку обновил, а тут такая подстава. Комп чистый, никаких пираток, файл host тоже чист. Павел не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Kristian Akila сказал:

Оно и не поможет, в самом профиле подписка не отображается. Дело не в компе. Сам сегодня подписку обновил, а тут такая подстава. Комп чистый, никаких пираток, файл host тоже чист. Павел не прав.

Да я уже понял что не в этом дело)У вас значит такая же беда?На другом форме девушка пишет, что сегодня тоже купила подписку на Muse и ничего не поменялось.Может у них там глюк какой в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Игорь Игоревич сказал:

Да я уже понял что не в этом дело)У вас значит такая же беда?На другом форме девушка пишет, что сегодня тоже купила подписку на Muse и ничего не поменялось.Может у них там глюк какой в системе?

Это только завтра поддержку ждать с 11:00-19:00 (MSK), ну либо само все встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Kristian Akila сказал:

Это только завтра поддержку ждать с 11:00-19:00 (MSK), ну либо само все встанет на свои места.

Посмотрим что завтра будет, на связи если что=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×