Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
имярек

удаление и обновление muse

Question

В Windows 10 есть папки Program Files и Program Files (x86). В обеих есть инсталляционные папки Adobe. Программы деинсталляции (включая системную) видят программы из папки Program Files/adobe и не видят программы из папки Program Files (x86)/adobe. Хочу обновить muse. 

Как удалить старую версию muse  установленную в папку Program Files (x86)?

Share this post


Link to post

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
10 минуту назад, имярек сказал:

В Windows 10 есть папки Program Files и Program Files (x86). В обеих есть инсталляционные папки Adobe. Программы деинсталляции (включая системную) видят программы из папки Program Files/adobe и не видят программы из папки Program Files (x86)/adobe. Хочу обновить muse. 

Как удалить старую версию muse  установленную в папку Program Files (x86)?

Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Или стандартными средствами виндоус - панель управления - удаление программ

Share this post


Link to post

Новая статья

Как бесплатно получить специализированный хостинг для Adobe Muse сайта. Читайте новую инструкцию по этой ссылке.
  • 0

Подскажите такую штуку, у меня при запуске версии CC 2015.2 выскакивает окошко с Error1, в самой первой строчке этого окошка мне рекомендуют снести Музу и поставить её заново.

Расскажу предысторию. До сегодняшнего дня у меня оставалось ещё 20 дней халявного периода пользования этой версией Музы. И вот я её сегодня запустил, и мне предложили её обновить. Я, естественно, обновился и запустил Музу. И тут фигак, смотрю, а мой пробный период сократился с 20 до 7 дней. Честно, меня это взбесило, ибо с какого фига, ведь было же 20 дней, а стало 7. Ну я взял и через восстановление винды откатился на точку, которая до этого обновления Музы. И вот после этого отката как раз и выскочила при запуске Музы выше описанная ошибка №1. Как быть, подскажете? Кстати, в этот откат попало обновление винды. То есть я мало того, что откатил обновление Музы, так я ещё откатил и обновление винды. У меня винда-10. Если что, то откатившееся обновления я уже установил в винду.

Пробую удалить стандартными средствами винды сейчас эту версию Музы, нажимаю "удалить", мне открывается адобвсоке облако, и ничего не происходит. ВООБЩЕ ничего не происходит: программа не удаляется, а в облаке тишина.

Share this post


Link to post
  • 0

Пути приводящие к ошибкам у разных пользователей неисповедимы :lol:. Вы что то сломали и получили нетипичную ошибку, которая возникла только у вас. Если что - с мая месяца пробный период 7 дней вместо 30. Как вам сейчас удалось получить программу с 30 дневным триалом - неизвестно. Поэтому, единственные люди, которые вам смогут помочь - разработчики Adobe. Напишите о проблеме на оф форум.

Share this post


Link to post
  • 0

В общем, поддержка у Адоба адекватная. Заходите в личный кабинет адовского облака, ищите там поддержку и пишите им в чат. Маленький, но важный нюанс - выберите регион USA, перед тем как обратиться в поддержку. Это ускорит процесс в разы, потому что там у них во-первых поддержка круглосуточная, а во-вторых нету очереди ожидания. Мою проблему вылечили очень просто - через удалённый доступ зашли на мой комп и целый час лечили. Для предоставления удалённого доступа тех. поддержка Адоба отправляет вам установочный файлик, вы его запускаете и они попадают к вам на комп.

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...