Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
butskevich

Ошибка загрузки

Question

butskevich    0

Возникает ошибка как на скриншоте. Писал в техподдержку. Вот что ответили на почту:

" Добрый день, 
Прежде всего убедитесь, что вы работаете в Учетной записи Администратора данного компьютера. После чего, пожалуйста переустановите ПО в соответствии с инструкцией ниже. 
Де-инсталлируйте все приложения Creative Cloud через Панель Управления – Программы и Компоненты.
Найдите OOBE папку и переименуйте в Old_OOBE. Для этого откройте папку МОЙ КОМПЬЮТЕР и в адресную строку внесите %userprofile%\AppData\Local\Adobe. Там вы увидете папку OOBE, переименуте её. 
Удалите папку AAMupdater. Для этого откройте папку МОЙ КОМПЬЮТЕР и в адресную строку внесите %userprofile%\AppData\Local\Adobe. Там вы увидете папку AAMupdater, удалите её. 
Почистите все Cleaner Tool: Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке. (После чистки необходимо перезагрузить ПК)
Очистите всю историю браузера и кэш (cookies)
Установите заново настольное приложение Creative Cloud Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке. 
Запустите настольное приложение Creative Cloud и перелогиньтесь в нем через “шестерека” - УСТАНОВКИ – ОБЩЕЕ - ВЫХОД. И снова войдите в СС. 
И лишь после этого установите из настольного приложения СС требуемые программы. . 
Мы полагаем, что наш ответ решит ваш вопрос, поэтому заявку закрываем. Однако, если ваш вопрос не решился, пожалуйста, откройте эту заявку заново по инструкциям ниже."

Сделал все аккуратно как написано в письме, 2 раза. Однако ошибка осталась. 

Написал им в среду снова, ответа пока нет и до понедельника уже не будет. Планировал в выходные поработать. Спасибо

Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Share this post


Link to post

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...