Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Alexey _74

Можно ли в Музе сделать такую форму?

Question

Alexey _74    1

Я новичок, правда, уже не ламер, скорее, всё-таки, чайник. Сайтостроением занялся 4 месяца назад. Не нашел ничего подходящего, поэтому, как бывший программист, рюхнулся в ручное программирование сайтов. Недавно совершенно случайно наткнулся на Музу. Хотелось бы освоить, потому что работа происходит существенно быстрее, но упёрся в несколько моментов (в частности, произвольная форма), которые ручником делаются элементарно, а в Музе никак.

1. Можно ли в Музе сделать такую (Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.) форму?

2. Можно ли в Музе подключаться к базе MySQL?

3. Можно ли Музу скрестить не только c WordPress, а, например, с Drupal, с OpenCart.

Recommended Posts

• 0

1) Можно

2) Нельзя

3) Из верстки Музы как из любой другой html верстки можно сделать шаблон для CMS. Но проще это делать из произведенной вручную верстки, нежели из Музы.  Так что вопрос "Можно ли Музу скрестить..." не корректен. Ну и Вы как программист, должны бы это понимать. Или вы не веб программист?

Новая статья

Как бесплатно получить специализированный хостинг для Adobe Muse сайта. Читайте новую инструкцию по этой ссылке.
  • 0
Alexey _74    1

1. Как? Можете дать ссылку на пример, или описание?

2. Жаль.

3. Понятно.

Совсем не веб. С++. Потому и подошел к сайтостроению "специфически". Попросили быстро. Так и сделал. Сама по себе верстка у моего сайта абы как (html разметка). Дивами с позиционированием элементы расставлены, а всё остальное потом - форматируется (и масштабируется) сайт функциями jquery. Кстати, разбирая внутренности первого сайта на Музе обнаружил примерно аналогичную реализацию, конечно, гораздо круче, но принципиально то же.

Спасибо за ответы.

• 0
29 минуты назад, Alexey _74 сказал:

1. Как? Можете дать ссылку на пример, или описание?