Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Yula137

Помогите поместить калькулятор на сайт

Question

Yula137    0

Добрый день! партнер прислал код для вставки на сайт. Уже всю голову сломала 100 попыток и все неудачные. я новичок, извиняюсь если подобный вопрос уже был, уже сил нет читать весь форум) Помогите пожалуйста. Программа выдает не удается создать миниатюру

КОД для САЙТА с пояснениями

<script type='text/javascript'>
var ck_charset='cp1251'; 
var ck_color='default'; 
</script>
<link type='text/css' href='Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.' rel='stylesheet' media='screen' />
<script type='text/javascript' src='Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.'></script>
<script type='text/javascript' src='Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.'></script>

• Переменная ck_charset может иметь 2 значения: cp1251 или utf8 (зависимо от кодировки сайта)
    • Переменная ck_color может иметь 4 значения: default (серый), green(зеленый), blue(синий), yellow (желтый). Вы можете подобрать цвет калькулятора под дизайн вашего сайта.
    • Скрипт-библиотека jquery может не вставляться на сайт, если на сайте уже применяется данная библиотека
    • Вызов калькулятора может быть привязан к любому элементу на странице, для это нужно к этому элементу добавить ID open_casko_calcНапример: <a href="#" id="open_casko_calc">Открыть калькулятор</a>

11 answers to this question

Recommended Posts

• 0

Скрипты подключаются внизу страницы, после библиотеки. Для этого вам надо воспользоваться например этим виджетом Здесь ссылка, но видят ее только участники клуба. Вступите в клуб по этой ссылке.

Так же, вы можете найти mucow файл подобного виджета в  старандартной документации mucow

Перетягиваете виджет на страницу и вставляете в него ваш код, без этой строчки